Таксистам приходится искать доступ к общедоступным сетям Wi-Fi.

Сервис Яндекс Go при попытке заказать такси информирует, что наблюдаются проблемы со связью. В связи с этим не все таксисты вышли на линию.
«Проблемы со связью. Не все водители на линии», – предупреждает сервис.
Корреспондент Ковров News вызвал такси. Свободных машин было немного, несколько водителей отказалось от поездок.
Тот, который принял заявку, перезвонил по номеру мобильного телефона и предупредил, что передвижение авто не отображается на картах. «Не переживайте, я еду», – сказал водитель.
По его словам, для того, чтобы работать, приходится искать доступ к общедоступным сетям Wi-Fi. Ещё один водитель такси в разговоре с Ковров News рассказал, что ездит домой (где подключён Wi-Fi) для того, чтобы принять новый заказ.
Напомним, в Коврове в течение нескольких дней наблюдаются масштабные сложности с доступом к мобильному интернету. До этого (начиная с мая) с проблемами столкнулись абоненты лишь нескольких мобильных операторов.
Отметим, что стоимость поездок в такси выросла: иногда она доходит до тысячи рублей в черте города. Время ожидания также увеличилось.
На скрине приведена цена шестиминутной поездки (четыре остановки на троллейбусе / маршрутном автобусе). Обычно цена этого маршрута в это же время 130-170 рублей.

Ковровчане жалуются на плохую работу мобильного интернета, такие жалобы появляются в городских пабликах в соцсетях.
Напомним, единственный официальный комментарий властей Владимирской области, касающийся доступа к мобильному интернету, был опубликован в мае этого года. В правительстве 33 региона заявили, что временные ограничения установлены в связи с потенциальной угрозой, связанной с БПЛА. Власти подчеркнули, что мера направлена на обеспечение безопасности жителей.





