В Коврове в онлайн-формате проводится опрос, посвящённый преображению города и выбору «Народного бренда». Авторами идеи стали инициативные горожане, мэрия поддержала инициативу.
Перед тем, как сама администрация города распространила ссылку на форму опроса, мэр Коврова Сергей Сидорин в своём официальном аккаунте в VK сделал репост записи со страницы дизайнера и предпринимателя Виктории Песко. Ранее Виктория Песко создала коллекцию одежды с мерчем Коврова.

16 апреля мэрия в своих аккаунтах в соцсетях рассказала, что в опросе приняли участие свыше тысячи человек.
В администрации уточнили, что максимальную активность проявляет «экономически активное население». Власти приглашают к участию юных ковровчан и пенсионеров.
«В опросе уже приняли участие свыше тысячи человек. Самые активнее возрастные группы – экономически активное население. Приглашаем молодёжь и старшее поколение также пройти анкетирование. Интересно, каким они видят свой город. Участие в анкетировании займёт не более пяти минут, а результаты будут обнародованы после 5 мая», — говорится в сообщении.
«Ответы на вопросы помогут понять, чем наш город особенно интересен, что в нём любят горожане, а что хотели бы изменить к лучшему», — говорят в мэрии.
Ссылка на опрос (Яндекс-форма): https://forms.yandex.ru/u/67f7c273902902058424a1cc
Имя и фамилию указывать не требуется, есть вопросы про возраст и сферу деятельности (наёмный рабочий/ ИП / заводчанин и так далее).
Ковровчанам предложено написать слова-ассоциации с городом, перечислить любимые места для прогулок и места, которые можно показать гостям Коврова. Также предложено подумать о сувенирах из Коврова и вымышленных персонажах — символах города.
Опрос в соцсетях сопровождается иллюстрацией, где изображён уже известный символ Коврова — заяц. Один из зайцев едет на мотоцикле, ещё один — стреляет из автомата.





