Диспетчеры «не поясняют жителям ситуацию, не обладают информацией».

В мэрии была проведена коммунальная планёрка с участием УК и «Владимиртеплогаза», участники обсудили вопросы запуска отопления, «проблемы конкретных домов», а также работу аварийно-диспетчерских служб.
Начальник управления городского хозяйства Екатерина Даневская рассказала о работе аварийно-диспетчерских служб с ковровчанами.
Она подчеркнула, что жители города жалуются на то, что нередко диспетчеры не берут трубки, а также «не поясняют жителям ситуацию, не обладают информацией».
«Этот вопрос встаёт уже не первый раз. Директора УК должны срочно наладить эту работу», — приводит слова Даневской пресс-служба администрации Коврова.
В свою очередь главный инженер УГХ Александр Королёв заявил, что всем руководителям управляющих компаний и ресурсных организаций следует «незамедлительно сообщать в систему обмена информацией об аварийных ситуациях и возникающих проблемах, чтобы ремонтные бригады ВТГ могли оперативно реагировать».
Директор ООО «Владимиртеплогаз» Андрей Башкин подчеркнул, что ремонтные бригады работают над устранением проблем по всем сообщениям, поступившим от УК. Он напомнил, что все котельные и центральные тепловые пункты запущены.
«Остаются локальные проблемы, связанные с утечками на сетях. Для ремонта задействованы все силы и средства», — сказал Башкин.
Во «Владимиртеплогазе» признали, что уровень износа теплосетей остаётся высоким. Фиксируются утечки локального характера. Перед стартом отопительного сезона мэр Коврова Сергей Сидорин призвал организации ЖКХ (в частности, УК) разговаривать с жителями.





