Жители Коврова часто жалуются на работу троллейбусного транспорта: и дороговато (проезд в троллейбусе в Коврове стоит дороже, чем во Владимире»), и график «внезапный».
Городские власти и представители УТТ говорят, что недостаток «рогатых» на линии и их опоздания связаны с недостатком водителей.
«Главной проблемой» назвали водителей
Так, в марте этого года, когда УТТ отмечало своё 50-летие, директор «Управления троллейбусного транспорта» Николай Белокуров заявил, что «проблемой» УТТ являются водители. Заявление прозвучало в интервью муниципальной газете «Ковровская неделя». «А главная проблема УТТ?», — спросили журналисты.
«Водители. Сейчас это очень востребованная профессия, как и строители. Чтобы привлечь кадры, нужна достойная зарплата. Администрация города нам помогает в этом смысле. Мы и свои резервы изыскиваем, чтобы ещё раз поднять зарплату», — сказал Белокуров (цитата по «Ковровской неделе»).

В этом же интервью директор УТТ подчеркнул, что «троллейбусный парк был есть и будет». Он выразил в этом уверенность.
У УТТ есть свой сайт. На нём, помимо другой информации, абсолютно в открытом доступе размещена информация о заработной плате сотрудников («до» или «после» вычета налогов — не указано).
Водитель маршрутки получит больше
Зарплата водителя троллейбуса составляет «от 70 тысяч рублей». Для того, чтобы оказаться за рулём троллейбуса, необходимо иметь образование не ниже полного среднего и получить права категории «Tb». Помимо этого, есть медпротивопоказания к работе. Есть и «плюшка» в виде дополнительного отпуска (семь календарных дней).
Водитель маршрутки получит больше: от 83 тысяч рублей. При отсутствии медицинских показаний требуются права категории «Д» и образование не ниже «среднего полного».
Кондуктору троллейбуса обещают заработную плату в размере от 38 тысяч рублей. Любопытно, что УТТ есть вакансия «оператор маршрута» с зарплатой от 30 тысяч рублей. Среди навыков — владение Excel.
Троллейбус — это бренд
МУП УТТ было основано в 1974 году. Первый троллейбус вышел на улицы города Коврова 6 марта 1975 года.
В последние годы «Управление троллейбусного транспорта» является обществом с ограниченной ответственностью (ООО). О «приватизации» имущественного комплекса МУП стало известно в 2016 году. Согласно открытым данным, ООО зарегистрировано 3 марта 2017 года. На сайте УТТ упомянут 2018 год.

Учредителем является муниципальное образование город Ковров Владимирской области. «Функции и полномочия учредителя возлагаются на администрацию города Коврова Владимирской области», — сказано на сайте УТТ.
Троллейбусы в РФ курсируют преимущественно в областных центрах и столицах республик. В Центральном Федеральном округе исключениями стали Ковров и Рыбинск (Ярославская область), а также два города в Подмосковье. Отметим, что Дзержинск в Нижегородской области и Энгельс в Саратовской области уже относятся к Приволжскому Федеральному округу.
В Сети периодически ведутся разговоры о ненадобности троллейбусов в Коврове. А те, кто не согласен с такой позицией, опасаются, что из-за проблем, в первую очередь финансовых и кадровых, троллейбус в Коврове может быть ликвидирован.
Опубликованные УТТ размеры зарплат выше, чем в прошлом году, когда говорилось о примерно 50 тысячах рублей. Такой рост позволяет надеяться, что троллейбусы из Коврова никуда не уйдут. Более того, для ковровчан очень важно, чтобы этот вид транспорта стабильно работал как вечернее время, так и на маршрутах, расположенных не в центре.





